Уважаемые родители!
С 26 по 30 мая реализуется тема недели: "Вот какие мы стали
большие"
Вторая младшая группа
оформить с детьми книжки - малышки «Какие мы были, какими мы стали»;
выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом
под музыку марша, плясовой мелодии;
изготовить с ребёнком поделки из природного материала, обыграть игрушки;
организовать игры на спортивных площадках, подвижные игры по желанию детей.
Средняя группа
рассказать о семейных традициях, реликвиях;
рассмотреть семейные альбомы;
рассмотреть видеофильмы о жизни ребенка в младенческом возрасте;
побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
создать древо жизни своей семьи;
побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
выполнить поделку и составить рассказ «Что я умею мастерить».
Старшая группа
рассказать о семейных традициях, реликвиях;
рассмотреть семейный альбом;
видеофильм о жизни близких;
побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
прогуляться по городу с детьми, посетить аттракционы;
создать древо жизни своей семьи;
побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить»;
составить рассказ вместе с родителями «Интересы и увлечения
нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ)
на тему «Мой друг»;
- посетить
выставку детских работ «Вот как мы выросли!»;
экскурсия к зданию школы.
Подготовительная к школе группа
- рассмотреть с детьми разные формы
ранцев, портфелей;
рассказать о семейных традициях, реликвиях;
рассмотреть семейный альбом;
просмотреть видеофильм о жизни близких;
побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных,
внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
создать древо жизни своей семьи;
побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую,
леплю»;
составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки + рассказ)
на тему «Мой лучший друг»;
- посетить
выставку детских работ «Вот как мы выросли!»;
разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой
«Света»;
посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий