понедельник, 16 декабря 2013 г.

       в дошкольном учреждении реализуется ТЕМА НЕДЕЛИ: "НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП"

Для осуществления образовательной деятельности в
 семье
 по данной теме рекомендуется родителям:

Вторая младшая группа  
·                      прогуляться с детьми по территории детского сада и 
обратить внимание на оформление участков к новому году.
·                      подготовить украшение для группы к празднику.
·                      понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе.
·                     рассмотреть дома елку, новогодние украшения (назови 
цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.)
·                      выучить стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет»
·                      подготовить новогодний костюм для ребенка;
·                      рассказать о Дед Морозе, Снегурочке.
·                      посетить ледовый городок, рассмотреть ледяные 
скульптуры.
·                      прочитать детям русско-народную сказку «Снегурочка»;
·                      совершить экскурсию в магазин ёлочных украшений: познакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира.
·                     пополнить домашнюю фонотеку праздничными 
новогодними песнями и музыкальными произведениями.
Средняя группа 
 
·                      подготовить карнавальный костюм при активном участии детей;
·                      выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
·                      поиграть в игру с математическим содержание «Возле
 елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
·                      посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних
 игрушек: расширять представления детей о целях и 
способах трудовой деятельности.
·                      сделать поделку для участия в конкурсе «Новогодние
 чудеса».
·                      поиграть в разрезные картинки;
·                      посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
·                      подготовить материал для фотогазеты «Зимний отдых».
·                      понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как
 изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
·                      почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
·                      составить карту полезных продуктов зимой: закреплять представления о полезных свойствах продуктов;
Старшая группа  

·                      выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
·                      подготовиться к открытому занятию с участием
 родителей «Угощение для новогоднего стола». (составить 
меню, подобрать аксессуары для сервировки).
·                      понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды 
в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
·                      понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
·                      построить с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза
 из конструктора или геометрической мозаики.
·                      изготовить поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
·                      совершить экскурсию в магазин елочных игрушек
·                      прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
·                      прочитать новогодние истории.
·                      побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
·                      прослушать аудиозапись.
·                      участвовать в сооружении снежных построек на участке.
·                      поупражнять детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.), например: зимняя куртка, зимняя картина).
·                      составить письмо Дедушке Морозу.
·                      посетить выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
·                      участвовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению детских костюмов).
Подготовительная к школе группа
  
·                      выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние гости».
·                      составить стихотворное поздравление для детей и сотрудников детского сада.
·                      совершить поход в зимний парк: формировать 
представление о значении двигательной активности в жизни человека.
·                      подобрать новогодние частушки для конкурса.
·                      изготовить поделку для участия в конкурсе 
«Новогодние чудеса».
·                      подготовиться к развлечению «Чудо-валенки» (украшают родители).
·                      изготовить атрибуты для кукольного театра и оформить афишу.
·                      покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.
·                      побеседовать о праздновании Нового года в разных
 уголках планеты.
·                      сделать кормушки для птиц.
·                     написать письмо Дедушке Морозу.
·                      подготовить атрибуты, костюмы к новогоднему 
спектаклю.
·                      поучаствовать в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению детских 
костюмов);

Комментариев нет:

Отправить комментарий